четверг, 01 сентября 2011
Название: Если бы я выглядел старше (G; Angst; Рип Ван Винкль, Шредингер)
Автор: НатаЛи
Бета: отсутствует
Статус: закончен
Размер: mini
Жанры: Angst, Flashback (?)
Персонажи: Рип Ван Винкль, Шредингер
Рейтинг: G
E-mail:
[email protected]Содержание: хорошо, что есть фест, и плохо, что все хорошее когда-нибудь заканчивается.
впечатлилась фразой - заказом: "Если бы я выглядел старше, так ли уж сильно всё изменилось бы?"
Предупреждение: не знаю, когда в Миллениуме появилась Рип. Пусть будет относительно недавно.
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Кота Хирано
читать дальше
Сигареты заканчивались, и это было совершенно некстати. Моросящая мерзость и непроглядная, воистину лондонская муть, которую тут называли «туманом», прямо-таки вгрызалась в кости и заставляла их болезненно ныть.
- Долго они там… Может, посмотришь, как дела? - первой не выдержала затянувшегося молчания Рип, и, выдавливая из себя бодрую улыбку, потрепала Шредингера между ушей. Улыбка получилась откровенно фальшивой и кривой. Внимательный неприязненный взгляд оборотня быстро стер ее с лица Рип.
- Я-то могу… - пожал плечами подросток, присел на корточки и пустил окурок плавать в луже. Импровизированный «кораблик» быстро пошел ко дну. – А смысл? Там из них сейчас фарш делают, мое задание – подтвердить самоликвидацию Валентайнов, а наблюдать за их самодеятельностью с кучкой упырей в мои обязанности не входит.
- Неужели… Ты думаешь, что дойдет до самоликвидации? – широко-широко распахнулись синие глаза вампирши, а на курносой мордашке изобразилось непередаваемое выражение: смесь удивления, испуга и злорадства.
Шредингер опять пожал плечами.
Среди всех фриков Миллениума Рип была самой молодой, если судить по их меркам. Она до сих пор не отвыкла от своих человеческих замашек: чистила зубы, по вечерам включала ночник и старалась вывести веснушки, хоть Док много раз объяснял ей, что это невозможно.
Столетия пройдут, но Рип должна была остаться такой же, как сегодня - застывшей в вязком течении времени юной девушкой. Не расцветшей женщиной, не взрослой матерью - только вросшая в кожу маска молодости и тяжелый опыт столетий за ссутулившимися от монотонности бытия плечами.
Но пока не пройдет первая эйфория новой жизни, она об этом вряд ли задумается.
- Конечно, - Шредингер встал, потянулся и зевнул, показав мелкие острые зубки.
- Что тебе стоит, сбегай! – Рип разве что не подпрыгивала от интереса – первое на ее памяти достаточно серьезное дело Миллениума, как она могла пропустить? – Ну Шред! – заигравшись, Рип подняла ладонь для шутливой оплеухи, которыми хозяева обычно награждают заигравшихся животных.
Ее пальцы даже не успели прикоснуться к волосам подростка. В долю секунды, такую быструю, что вампирша не успела сообразить что произошло, ее рука оказалась перехвачена и сжата так, что хрустнули кости, а железные прутья ограды впились в тело. Прижатая к ней, лицом к лицу с оборотнем, Рип почувствовала горячую волну ярости, окатившую его. Шредингер впился в девушку бешеным взглядом голубых, почти прозрачных от злобы глаз.
- Никогда. Это понятно? Ни-ког-да, - прошипел он раздельно.
Рип быстро-быстро закивала, и подросток тут же отпустил ее. Шредингер отступил на шаг и сразу как будто стал меньше, а проглянувшая было звериная морда спряталась за привычной пакостной улыбкой:
- Вот и хорошо, Рииипочка, - протянул он насмешливо. – Будешь лапочкой, и мы будем дружить!
Девушка, растирая поврежденное запястье, с опаской посмотрела на оборотня. Если бы не эта вспышка, Рип бы поклялась, что перед ней веселый, не обремененный интеллектом подросток, который втихую таскает у старших порножурналы и мелочь на пиво.
- Сколько тебе лет? – спросила несмело, как будто первый раз общалась с незнакомцем.
- Много, - Шредингер отвернулся от девушки, рассматривая особняк, в котором слышались выстрелы. – Но со временем учишься… соответствовать.
Он покосился на Рип, оперся о развороченные братьями ворота. Согнуть ногу в колене, заложить руки за спину и немного ссутулиться: типичная поза скучающего подростка «нечего-делать-вот-и-торчу-тут».
- А если бы я выглядел старше, так ли уж сильно всё изменилось бы? – внимательный, серьезный и неожиданно печальный взгляд из-под мальчишеской челки. – Вот именно… Мы все здесь для того, чтобы умирать, и Валентайны – только начало.
@настроение:
ниже среднего
@темы:
Хеллсинг