понедельник, 15 ноября 2010
Станцуйте для меня, уроды, и покажите мне ад! Только
читать дальшетот ад, которого я еще не видел… Подарите мне голову Интегры, покажите мне плащ с кровавым подбоем, покажите того, кто добровольно отдал себя за любовь. Будьте достойны жертвы, свиньи недорезанные! Не совершайте моей ошибки. Иуда был архипредателем, Пилат – архитрусом. Я – кто? Вечный. Полумертвая уродливая душа в привлекательном теле: шлюхи рода человеческого, смотрите, к кому вас влечет. Сила, исходящая из отчаяния; ненависть, рожденная безысходностью; страх перед жертвой, отринутой мною. Интегра, теперь ты мой Бог. Испытуемая мной, хрупкая лживая личина святой. Кукла для жертвоприношений. Какая разница?
«У рек Вавилона, там сидели мы и плакали, вспоминая Сион…» Мой Сион – моя Валахия, а теперь? Весь мир, если того пожелаю. Так получилось, что он теперь мне не нужен – примем как должное. Хочу чувствовать как человек... Как последний мусорщик где-то в глухих, провонявшихся болезнями и нищетой задворках Африки – но чувствовать, а не жить чередой боли и ненависти. К себе, к людям, к постыдному прошлому, пустому настоящему и совершенно бессмысленному будущему. Интегра, ты меня боишься, но используешь. Гордишься своим оружием? Нет, ты гордишься собой – амазонкой без страха и упрека, меня просто используешь. За то, что тебе это приходится делать, ты меня ненавидишь. И за то, что я пробуждаю в тебе ненависть, ненавидишь еще больше. Замкнутый круг. Змея, вцепившаяся себе в хвост. Как я ненавижу…
«На ивах, посреди него, повесили мы наши арфы». Ненавижу самую суть себя - души, злобно жрущие друг друга, без цели, без перерыва, без надежды. Ненавижу вас, а вы – часть меня. Я себя ненавижу? Я себя люблю. Не вино пью, кровь. Пью, чтоб забыться – но становится только хуже. Остановиться уже не могу: цена контракта, извольте платить по счетам. Гарпагону и не снилось…
«Ибо там пленившие нас требовали от нас песнопений, а издевавшиеся над нами – веселья» Я веселюсь, Дьявол, отец мой! Смеюсь и плачу, все едино, - даже честь Человека в наше время смешна. Такая тонкая маска бессмертной души на морде животного. Вот-вот сломается, осталось недолго. У Интегры уже не будет достойного наследника. Моя роль – потешаться над черной мерзостью чаши Вавилонской блудницы, да плясать в крови недолюдей, чудовищ изнутри - таких, как я, только невидных простому взгляду. Интегра тоже их видит. Люблю тебя сквозь ненависть. Только шепни приказ, моя хозяйка. Даже не говори ничего, просто посмотри на меня так, как умеешь только ты. У меня захватит дух от очередного забытья схватки, крови, резни. Пьяного веселья – чем не зависимость? Я ведь нужен тебе? Я – нужен? Используй меня. Если не ты, то кто? Я спасу тебя – всегда, ты нужна мне. Мой самообман, моя Вавилонская блудница.
«Как нам петь песнь Бога на земле чужой?...» Как мне не благословлять жизнь, отнимая ее? Как не дивиться Богу, сотворившему меня? Как не понять Справедливость и Разум, пронизавшие бытие до мелочей? Прах – к праху… Я есть то, чем я сам сделал себя, и пожинаю плоды свои смиренно. Как не любить Господа, давшего мне жизнь и как не ненавидеть себя, продавшего ее за бесценок? Трус, предатель. Мертвец. Во имя любви Твоей, Господи, убиваю я, во имя ее же и Страшного Суда жду. Душу не залечишь болью, похотью и смертью. Нужна любовь. А такому грешнику как я, нужна Твоя любовь. Как мне петь молитву Тебе, если не кровью? Прости Иуду, кающегося у рек Вавилона…
@музыка:
marla Chemical Brothers
@настроение:
depressed
@темы:
Хеллсинг
О_О
*_*
Реакция описуема только смайликами. Это _просто_ эпик. Черт, что-то мне совсем захорошело.
Смею надеяться, что ты надолго к нам Х)
))) Это из старого, просто настроение было не очень, вот и выложила))) Так плохо?))) оправдываюсь депрессией)))
В целом текст создаёт ощущение эмоционального выплеска и не более того.
Отдельно замечу, что озадачила дважды упомянутая "Вавилонская грешница" (имхо, лучше не повторять сильные своей неожиданностью метафоры, к тому же все-таки каноничнее её называть Блудницей, коль уж текст идёт ногу в ногу с Библией) и сильно царапнула опечатка в "Срашном Суде" (пик фика и такой, пардон муа, конфуз).
отдельно указала, что написала в депрессии)))) так что впечатление "эмоционального выплеска" верно)))
а вот насчет пафоса не согласна: это из-за библейской тематики такое впечатление у вас сложилось, что ли?
Вообще-то мы на ты уже давно
Нет, не столько из-за библейской тематики, сколько из-за самой манеры написания, довольно-таки выспренной. Особенно заметно, если попробовать прочитать текст вслух. Как я уже сказала, на мой взгляд, пафоса слишком много, что я считаю не самым лучшим для столь малого текста и столь непростого персонажа. Если в первых строчках "Алукард" озадачивает резкой лексикой ("уроды", "подарите мне голову Интегры", "свиньи недорезанные" - я, честно сказать, вообще подумала, что драббл про Андерсона), то потом всеми своими библейскими речами он вводит в ступор еще сильнее, потому что не припоминается, чтобы персонаж в каноне мыслил хоть в сколько-нибудь похожей манере. Вот на уже упомянутого мною Андерсона такая манера мышления и такая тематика ложится идеально, на Алукарде - смотрится неуклюже и чужеродно, особенно притянутой видится та нарочитая кровожадность про голову Интегры и плащ с кровавым подбоем. Создалось ощущение, что автор хотел шокировать читателя. Вышло лишь озадачить.
Возможно, с каноничным данного "Алукарда" можно было связать через новый Иерусалим и Царство небесное, чтобы Влад-фанатик послужил своеобразным мостиком, но здесь этого нет. Есть лишь некая истеричная персона, которую назвать Алукардом у меня язык не поворачивается.
под Алукарда в сериале, конечно, не подходит. а вот ОВЫ мне именно такого графа показали, чудовище и есть))) отсюда и головы-свиньи-уроды и т. д. и т. п., эдакое преувеличенное презрение к людям, которым он часто завидует - та же Интегра.
насчет нервов главного героя скажем так... если бы Алукард еще мог жалеть (о чем отец Александр ему мяяяконько напоминает перед кончиной), думаю, он бы каялся о своей отсутствующей душе (отсюда размышления на тему прощения-Страшного Суда-любви-...), ведь он таки себя любит.