четверг, 08 сентября 2011
Название: Потому (G; Angst; Интегра)
Автор: НатаЛи
Бета: отсутствует
Статус: закончен
Размер: mini
Жанры: Angst
Персонажи: Интегра
Рейтинг: G
E-mail:
[email protected]Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Кота Хирано
читать дальшеИнтегре было страшно. Ее пугало то, с каким равнодушием и даже радостью умирали фрики: Ян Валентайн и Альхамбра шли на смерть улыбаясь. Они были готовы, они не боялись проигрыша, смерти, Алукарда, ничего.
Интегру пугало, что среди «своих», среди людей, слову которых она привыкла верить, появился предатель, и пока не было никакой возможности выяснить его личность. За всю свою жизнь она ни разу не сталкивалась с таким мощным, тщательно продуманным противостоянием. И самым жутким было то, что главной целью были не политика, не деньги, не территории, а именно организация Хеллсинг.
Призрачного, еще не ясного до конца врага нельзя было поймать и оценить его реальную силу. Он ускользал то трупом мальчика-оборотня, то пеплом Валентайна. Его нельзя было пригвоздить к стене и выяснить, ради чего столько крови и жестокости. Враг беспечно жертвовал своими щупальцами, так, как будто у него их было несметное количество, и это тоже пугало Интегру. Ведь на ее стороне только Алукард - бессмертный, который сам отрицает свое бессмертие.
Интегра знала, что над плененным Дракулой не одно поколение трудились ее предки, улучшая, совершенствуя и лелея свое оружие. Как подозревала девушка, эта "забота" была щедро окрашена кровью вампира. Его страданиями, болью и слезами, когда он пытался раз за разом противостоять палачам и каждый раз проигрывал.
А потом что-то случилось – что? В какой-то момент Алукард покорился. Стал на одно колено перед своим Хозяином, не помышляя убить его. Признал его превосходство, отказался от свободы во имя служения тому, что сильнее сущности вампира: человеческой воле. Продал гордость, получив в обмен возможность существовать дальше, не неся на себе бремя ответственности, которое отныне ложилось на плечи Хеллсингов. И покорно молчал, пока изучали, резали, «чинили» и без того совершенное чудовище. Именно тогда, наверно, Алукард научился улыбаться. Вампир смеется до сих пор, когда чувствует, как пули распарывают его плоть и обжигают внутренности. Смеется, когда подставляет свое тело под клинки Андерсона или под карты Альхамбры – что угодно, лишь бы снова и снова хоть на миг почувствовать себя живым, пусть даже это всего лишь одно мгновение, где-то между жизнью и смертью.
Интегре интересно, кормил ли Абрахам Ван Хеллсинг Алукарда? Не медицинской кровью или кровью добровольцев, как это делается сейчас, а вот так, как едят вампиры? Наблюдал ли ее предок, как его слуга впивается в шею человеку, и оттуда брызжет кровь, а чудовище у его ног в довольном упоении захлебывается густыми красными потеками?
Интегра сморгнула вставшую перед глазами картину. Выбора все равно нет. Алукард – ее слуга, и слава всем богам, что он все еще готов слушать ее приказы. Что печати все еще заставляют вампира преклонять колени перед Хозяйкой, и она обладает чем-то таким, что Алукард ценит больше, чем сотни душ и море крови, заключенное в своем темном естестве.
Иногда Интегра боится, что это непонятное «нечто» покинет ее, а печати потеряют силу, и тогда к призракам войны добавится еще одна тень.
Интегра признается себе, что многого боится, но никогда, ни за что не покажет этого кому-либо. И когда придет нужда, пошлет к чертям свой страх и будет бороться с превосходящими ее силами до конца, до последнего вдоха. Просто потому, что по-другому не умеет.
Именно поэтому Алукард сейчас сидит в подвале и улыбается, всей кожей ощущая волнение Интегры. Вампир понимает, что никогда не избавится от своих печатей. По крайней мере, пока жива Интегра Вингейтс Ван Хеллсинг.
@темы:
Хеллсинг
Это ангст XD
Как я поняла, ПВП - это, главное, отрывок без сюжета, не обязательно порно. размышлизмы там всякие...
но исправлю, т. к. с жанрами у меня нелюбовь, причем взаимная. тебе виднее)))